• 3
  • Про Японию
  • Про Японию
  • Про Японию
  • Тоторо
  • Няши
  • Соник
  • Про Японию

  • Про Японию

Стань похожим на самурая.

10 1

Американская компания indiegogo, выпускила серию толстовок и аксессуаров имитирующих броню самурая. Дизайн был разработан чтобы внести самурайскую моду в повседневную жизнь. Заказать понравившийся товар можно в фирменном магазине.

Продолжить

100 потрясающих иллюстраций Токио.

1

Токио потрясающий город из за своих контрастов, извилистые улочки с островками яблоневых садов и энергией городских кварталов никого не оставит равнодушными. Выпускник Tama Art University и художник-иллюстратор Shinji Tsuchimochi, создал 100 иллюстраций о жизни своего любимого города. Каждый рисунок с любовью наполнен мельчайшими подробностями и удивительным сходством с оригинальным местом, если присмотреться к каждому изображению внимательно то можно заметить тонкие сюрреалистических штрихи в его произведения. А так же некое сходство с работами студии Гибли. Художник признается что на создание работ его вдохновило творчество художников: Винсента ван Гога,укиё-э художника Хиросигэ и французского комика Мебиуса. Полюбоваться остальными работами можно на сайте  Behance, а также на странице Facebook художника.

Продолжить

Инфернальный косплей на Anpanman

Ежегодно в Nipponbashi проводится фестиваль Street Осака, объединяющий всех косплееров со всей Японии. Фестиваль проводился в марте, и в нем приняли участие огромное количество людей. Но особенно запомнилась группа, которая была одета в костюмы популярного детского аниме Ампамман. Главный герой этого шоу, человечек с головой в виде булочки, заполненной пастой адзуки. Добрый пекарь, Дядя Джем (он же по легенде создатель Ампаммана). Шокупанман друг Апаммана, человечек у которого голова в виде буханки хлеба, а так же отрицательные персонажи: Байкинман-человек бактерия и Докинчан женский персонаж в виде оранжевого росточка. Вся эта дружная компания выглядела на столько инфернально, что до жути напугала всех маленьких детей. На этом шоу выросло не одно поколение японцев, и увидеть в таком виде своих любимых персонажей детства было настоящим шоком, не только для детей но и их родителей.

 

Группа KISS в традиционной японской гравюре.

1

Поклонников легендарной американской рок-группы ожидает сюрприз. Художники по гравюре решили воплотить образы участников группы в укиё-э. Выпущено 4 оттиска с участниками группы, приобрести гравюры можно в фирменных магазинах Японии группы, по цене 108,000 иен (около $ 965 долларов США). Каждая печать ручной работы, всего будет сделано 200 отпечатков, если вы хотите версию , подписанную участниками группы,цена гравюры составит 237,600 иен (около $ 2123).

Продолжить

Реклама макдональдс в аниме стиле.

Продюсеры студии Colorido, сняли короткометражный ролик рассказывающий о жизни работника макдональдс. Видео начинается как студент первого курса Sumire Hibino проезжая на велосипеде мимо филиала сети ресторанов быстрого питания, замечает объявление о приеме на работу. Вскоре она начинает работать вместе с Ikumi Hoshino , другой студенткой колледжа , работающей в ресторане неполный рабочий день. В Японии, существует  понятие сэмпай и кохай (старший и младший, в буквальном смысле) распространено оно не только в школах, но и на работе. К счастью, Ikumi является заботливым и полезным сенпай, который показывает новичку Sumire все премудрости профессии.

 

Ещё статьи...